суббота, 5 марта 2011 г.

Вопрос на форуме zhyk.ru | Ответ

Всем привет! Я пообещал не забрасывать блог, вот решил написать ответ, на вопрос по моей недавней статьи.

На форуме Zhyk.Ru недавно был опубликован вопрос.
Цитирую:
Вот тут http://news-lineage3.blogspot.com/20...1_archive.html пишут что Lineage 3 не будет и даже не разробатывается
Вместо La3 будет TERA online. Хотел бы узнать правда ли что Lineage 3 выйдет в 3 квартале 2011 года


Ответ:
Т.к. уже давно забросил Lineage, я вооружился гуглом и яндексом, и с помощью них написал ту статью.

Если я каким то образом, Вам изъявил ложные факты, то прошу отписать мне на webfansite(собака)mail.ru .

Ну в общем я уже писал что после того, как разработчики ушли из проекта La3, они по исходникам прихватившим с собою, написали игру Tera. Про La3 лишь известно, что разработчики Lineage 3, переименовали проект в "S1", релиз которого ожидается в 2011г. Но информация очень стара, и про La3 нечего не известно уже давненько, хотя релиз на 2011г.

Делаем вывод: Если о игре Tera уже известно уйму инфы, а про Lineage 3 вообще голяк, и релизы их в 2011г. То я пришел к единственному выводу. La3 скорей всего не будет! Иначе нас бы уже давно порадовали информацией о ней.

Но не все потеряно, пишите в комментариях факты и то что вам известно. Я приму все к сведению, и мы вместе, либо подтвердим что La3 будет, либо развеем миф о её существовании. Спасибо за внимание.

2 комментария:

  1. Я слышал что NCsoft умалкивает о La3 спицально

    ОтветитьУдалить
  2. Вот рекомендую хороший сайт про ПК игры
    http://worldpcgeme.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить